Условия возврата товара
1. Если
покупатель обнаружит у товара недостатки, то вправе предъявить продавцу
требования, предусмотренные Гражданским кодексом РФ и иными правовыми актами. В
том числе он вправе отказаться от договора, вернуть некачественный товар
продавцу и потребовать возврата уплаченных денег. В случае обнаружения
покупателем недостатков товара, в течение 7 (семи) календарных дней, не
считая дня его покупки, он вправе отказаться от такого товара и потребовать
возврата продавцом уплаченной за товар денежной суммы с учетом стоимости
доставки.
2. Претензии по качеству товара направляются в произвольной письменной форме на
электронный адрес продавца. В претензии необходимо указать полное имя (ФИО) покупателя,
номер и дату заказа, дату оплаты и дату передачи товара, а также описать
выявленные недостатки, дату и обстоятельства их обнаружения. К претензии в
обязательном порядке прилагаются фотографии некачественного товара,
фотографии код-даты некачественного товара (информации «годен до» и номер
партии) товарный чек/кассовый чек, а также заявление на возврат товара.
3. Некачественный товар покупатель обязан вернуть, передав (направив) его
по следующему адресу: 614014,
г.Пермь, ул.Кунгурская, д.26
4. После
возврата некачественного товара продавец возвращает покупателю стоимость товара
не позднее чем через 10 (десять) рабочих дней с момента, когда покупатель
потребует вернуть деньги, на банковские реквизиты, с которых деньги поступили
продавцу.
5. Покупатель вправе обменять некачественный товар в течение 14 (четырнадцати)
календарных дней, не считая дня передачи товара, на аналогичный товар из
ассортимента продавца. Доставка товара в этом случае осуществляется за счет
продавца.