Напишите нашему менеджеру, Анастасии Живице
Напишите нашему менеджеру, Анастасии Живице

Условия возврата товара

1. Если покупатель обнаружит у товара недостатки, то вправе предъявить продавцу требования, предусмотренные Гражданским кодексом РФ и иными правовыми актами. В том числе он вправе отказаться от договора, вернуть некачественный товар продавцу и потребовать возврата уплаченных денег. В случае обнаружения покупателем недостатков товара, в течение  7 (семи) календарных дней, не считая дня его покупки, он вправе отказаться от такого товара и потребовать возврата продавцом уплаченной за товар денежной суммы с учетом стоимости доставки.
2. Претензии по качеству товара направляются в произвольной письменной форме на электронный адрес продавца. В претензии необходимо указать полное имя (ФИО) покупателя, номер и дату заказа, дату оплаты и дату передачи товара, а также описать выявленные недостатки, дату и обстоятельства их обнаружения. К претензии в обязательном порядке прилагаются фотографии некачественного товара,  фотографии код-даты некачественного товара (информации «годен до» и номер партии) товарный чек/кассовый чек, а также  заявление на возврат товара.
3. Некачественный товар  покупатель обязан вернуть, передав (направив) его по следующему адресу: 614014, г.Пермь, ул.Кунгурская, д.26

4. После возврата некачественного товара продавец возвращает покупателю стоимость товара не позднее чем через 10 (десять) рабочих дней с момента, когда покупатель потребует вернуть деньги, на банковские реквизиты, с которых деньги поступили продавцу.
5. Покупатель вправе обменять некачественный товар в течение 14 (четырнадцати) календарных дней, не считая дня передачи товара, на аналогичный товар из ассортимента продавца. Доставка товара в этом случае осуществляется за счет продавца.